+7 (499) 346-48-30
43, Pirogova Street,
Shchekino, Tula Region,
Russian Federation
Submit question
РУ EN DE
FAQ
The Scarabey® Line
Try automatic granulation of waste!

The Scarabey® Automatic Line (Technical Standard TU 3618-100-92992044-2015) is designed for granulation of wood powder, shavings, pre-shredded straw and other raw plant material with absolute moisture of up to 30%.

The Scarabey® Line is a system of machines mounted on a single frame. The coordinated operation of the machines is performed through the ‘Balance’ automatic control unit.

To improve the quality of preparation of raw plant material for granulation, in particular, for milling and heat treatment, the Scarabey® line uses a unique technology of kinetic removal of moisture without evaporation which is based on the effect of temperature separation of the air flow with a partial recirculation of its heated portion, similar to Ranque-Hilsch effect.

2 950 000
THE SCARABEY® LINE complies with the technical regulations of the Customs Union TR CU 010/2011 "On Safety of Machines and Equipment"
Production capacity, kg/h, up to 500*
Feed absolute moisture, max, % 30
Feed particle size, max, mm 30
Processing bin volume, l 1,000
Installed capacity, kW 69
Overall dimensions (LxWxH), mm 5741x2771x4703 **
Weight, kg 3,100
*   For certain types of raw materials. To be defined
** Overall dimensions are given without the remote control panel
Submit your question and we’ll contact you as soon as possible.
FAQ
Video 1 / 7
The Scarabey®Line
All-inclusive process!
Discharger
Highly effective dust trapping, durability
Processing Bin
Volume - 1,000 l, pneumatic feed process, vibration actuator that prevents bin hang-ups
Electrical Panel
Balance automatic control, load control and equipment start/stop sequence control
Water-Dosing Unit
A pump with electronic control of pumping capacity, accurate dosing in all ranges
Pneumatic
spade
Wheel drive, comfortable handle grips, magnets - iron traps, automatic valve
Dust Fan
Reliable operation even at very high dust concentrations
Built-in Water Cooling System
Heavily finned radiator, built-in blow fan
Press-Granulator
Reliable and powerful, mounted on vibration-damping springs
Milling and Heating Unit S.A.M.P.O. 2012
Built-in classification of particles according to their size, removable rotor-impeller, mill chamber liquid cooling
Inertia
Kreis conveyor
Three-in-one - transfer, separation, pellets cooling
  1. 1. Pneumatic spade
  2. 2. Processing bin
  3. 3. Dust fan
  4. 4. Discharger
  5. 5. Rotary valve
  6. 6. Feed conveyor
  7. 7. S.A.M.P.O. milling and heating unit 2012
  8. 8. Press-granulator
  9. 9. Remote electrical panel
  10. 10. Kreiss inertia conveyor
  11. 11. Flexible hose
  12. 12. Radiator
  13. 13. Blow fan
  14. 14. Control handles
  15. 15. Flexible hose
  16. 16. Wheel assembly
Scarabey ® line operates as follows:

Using the pneumatic spade (1) an auxiliary worker loads raw material into the processing bin (2). The required rarefaction is produced by dust fan (3) mounted in the upper part of the processing bin (2). Separation of the feed from the air flow takes place in discharger (4), in the bottom of which the rotary valve (5) is located. The feed entering the processing bin (2) is captured by blades of the auger conveyor-feeder (6) and then fed into S.A.M.P.O. 2012 mill-heater (7) where it is milled and heat treated. If required, for example, if the feed is too dry, water from the supply tank can be delivered to the body of the mill-heater (7) through special nozzles. Water goes into the mill-heater (7) by means of a dosing pump with the flow rate controlled by a line operator.

After leaving the mill-heater (7), the hot moulding material enters the press-granulator (8) where it is compacted by rotating rollers. The length of the pellets is controlled by the position of the truncating stopper.

When the line is in the ‘Auto’ mode, the volume of the feed sent into the mill-heater (7) is controlled by the Balance automatic control unit installed in the remote control panel (9). If the permissible load on the electric motor of the mill-heater (7) or press-granulator (8) is exceeded, the Balance automatic control unit automatically reduces the speed of the auger conveyor-feeder (6), and when the load is reduced the unit independently increases the speed. When the rotation speed of the auger conveyor-feeder (6) is reduced, the amount of raw material fed into the mill-heater (7) is reduced, and increased when the speed increases.

Formed pellets from the press-granulator (8) go onto the grid of the Kreiss inertia conveyor (10) connected via a flexible hose (11) to the pneumatic system of the line. Poor compressed pellet particles fall through the conveyor grid (10) and under vacuum enter the cyclone (4), and from there through the rotary valve (5) back to the processing bin (2). As pellets move through the Kreiss conveyor grid (8) they are cooled by the air sucked into the system by fan dust (3) from the production area.

Due to high intensity of energy effect on the feed particles during their processing the elements of the mill-heater (7) are subjected to heating and to reduce the temperature the line is equipped with a liquid cooling system which includes a radiator (12) and a blow fan (13).

During the operation of the line the temperature of the moulding material at the outlet of the mill-heater (7) can go up to 80°C. The temperature of the cooling liquid in the body of the mill-heater (7) can rise up to 45-50°C.

To achieve best granulation performance the operator during the process can change the milling fineness and temperature with the help of the control handles (14) mounted on the belt guard of the mill-heater (7).

The dust from the granulation process is trapped by elbow air ducts and through the flexible hose (15) connected to the pneumatic system is transported to the cyclone (4) and then to the processing bin (2).

To service the mill chamber of the mill-heater (7) and replace wear-prone elements of the rotor-impeller the moving parts of the system are mounted on the wheel assembly (16) allowing for their movement on special guiding elements of the frame.

  1. 1. Pneumatic spade
  2. 2. Processing bin
  3. 3. Dust fan
  4. 4. Discharger
  5. 5. Rotary valve
  6. 6. Feed conveyor
  7. 7. S.A.M.P.O. milling and heating unit 2012
  8. 8. Press-granulator
  9. 9. Remote electrical panel
  10. 10. Kreiss inertia conveyor
  11. 11. Flexible hose
  12. 12. Radiator
  13. 13. Blow fan
  14. 14. Control handles
  15. 15. Flexible hose
  16. 16. Wheel assembly
The main advantages of Scarabey ® line are:

ВAn option to produce ENplus standard fuel pellets from wet plant material. The Scarabey® line kinetic drying of the feed occurs in the process of milling at a relatively low temperature of the heat-transfer medium, which almost completely eliminates risk of fire.

Safe drying of wet materials without burning any fuel is the most impressive but not the only feature of the Scarabey ® line. The short list of its major advantages will make you believe it:

The All-inclusive Process principle: Little things matter in pellets production! Coordinated operation of the mill, of the steam treatment unit and the feeder is no less important than the press-granulator capacity. The production volume, the quality of the fuel pellets, and the operating life of consumables are directly dependent on how well the raw material is prepared for pelletizing. For this reason the Scarabey® line is equipped not only with the mill and press-granulator but also a full range of other necessary equipment. In particular, before granulation, the conditioning of the wood pulp is performed not only by wetting with water but also by complete treatment with the steam produced without a steam generator;

High milling capacity: the Scarabey® line is equipped with a combined S.А.М.P.O. 2012 mill-heater capable of efficiently milling a variety of plant materials, whereby the dimensions of the original material and particles produced after milling differ by more than 200 times;

Fewer requirements for raw material: some types of raw plant materials are poorly amenable to pelletizing because of the too low content of lignin. However, it is also well known that if plant waste is milled to powder, quality pellets can be produced from raw materials with a low content of lignin, whereby the press-granulator performance typically increases by 20-25%;

All the critical operations are automatic controlled: The Balance automatic control unit provides: start and stop of the Scarabey® equipment in the correct sequence, control of abnormal modes, adjustment of the feed depending on the mill and press-granulator motor load;

Intellectual property: the technology and equipment for granulation of raw plant materials were developed by the TECHPRIBOR PLANT experts (Russia). Unique engineering solutions implemented in the Scarabey® line are protected by Russian patents Nos. 2462313, 110661, 109420, 80773;

  1. 1. Pneumatic spade
  2. 2. Processing bin
  3. 3. Dust fan
  4. 4. Discharger
  5. 5. Rotary valve
  6. 6. Feed conveyor
  7. 7. S.A.M.P.O. milling and heating unit 2012
  8. 8. Press-granulator
  9. 9. Remote electrical panel
  10. 10. Kreiss inertia conveyor
  11. 11. Flexible hose
  12. 12. Radiator
  13. 13. Blow fan
  14. 14. Control handles
  15. 15. Flexible hose
  16. 16. Wheel assembly
Spare parts for Scarabey ® line

TECHPRIBOR PLANT’s philosophy: cooperation with customers does not end with the shipment of equipment!

We know not at second hand the needs of production and, therefore, do everything possible to minimize downtime in any situations.

The manufactured Scarabey® lines are provided with a constantly resupplied spare parts stock and consumables.

Nos. Item Ref number Price
LPPM-02.400 rotor parts
1 Set of blades LPP-01.902 10,800 RUB
2 Set of pins LPP-01.904 1,800 RUB
Granulator parts
1 Die 6/25 mm 14,000 RUB
2 Die 6/30 mm 14,500 RUB
3 Die 6/35 mm 15,000 RUB
4 Die 8/40 mm 15,500 RUB
5 Die 8/50 mm 16,500 RUB
6 Die 8/60 mm 17,500 RUB
7 Set of rollers 24,000 RUB

Any required parts are all time available at TECHPRIBOR PLANT’s supply warehouse.

Want to find out if Scarabey® is good at granulating particularly your type of raw material?
Scarabey® is capable of granulating a variety of materials, however, the list is very extensive, just as our interest in helping you with processing! Specifically for our Customers to try the Scarabey ® line with your type of raw material, we have created a workshop area for testing where we provide a free trial granulation of materials.
Try to surprise us with a raw plant material which we have not yet granulated!
Trying our Scarabey ® line is easy!
  1. 1. Fill out the form;
  2. 2. Send us your raw materials;
  3. 3. Visit us for testing.

Submit request

  • +7 (499) 346-48-30
  • 43, Pirogova Street,
    Shchekino, Tula Region,
    Russian Federation
  • euro@tpribor.ru

+7 (499) 346-48-30
РФ, Тульская область,
г. Щекино, ул. Пирогова, д. 43
Задать вопрос
РУ EN DE
Часто задаваемые вопросы
ЛИНИЯ «СКАРАБЕЙ»®
Сушит, мелет, гранулирует. Автоматически!

Линия «СКАРАБЕЙ»® ТУ 3618-100-92992044-2015 предназначена для гранулирования древесных опилок, стружки, предварительно измельченной соломы, а так же других видов растительных отходов с абс. влажностью до 30% в автоматическом режиме.

Линия «СКАРАБЕЙ»® представляет собой систему агрегатов, смонтированных на общей раме. Согласованная работа оборудования линии обеспечивается блоком автоматического управления БАУ «МИКРОН».

Для улучшения качества подготовки растительного сырья к гранулированию, в частности, его измельчения и тепловой обработки, в линии «СКАРАБЕЙ»® использована уникальная технология «кинетического» удаления влаги без ее испарения, на основе эффекта температурного разделения воздушного потока с частичной рециркуляцией его нагретой части, аналогичного эффекту Ранка-Хильша.

Подробно с принципом работы оборудования линии «СКАРАБЕЙ»® можно познакомиться в статье: Технологическое оборудование комплексной переработки растительного сырья: «кинетическая» сушка и тонкий помол в комбинированной мельнице-нагревателе «С.А.М.П.О. 2012»

2 950 000 с НДС
Линия «СКАРАБЕЙ»® соответствует техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»
Производительность, кг/ч, до 500*
Абс. влажность сырья на входе, не более, % 30
Размеры частиц сырья на входе, не более, мм 30
Объем оперативного бункера, л 1 000
Установленная мощность, кВт 69
Габаритные размеры (LxBxH), мм 5741x2771x4703 **
Масса, кг 3100
*   Для некоторых видов сырья. Требуется уточнение
** Габаритные размеры указаны без учета выносного пульта управления
Задайте свой вопрос и в ближайшее время мы ответим Вам.
Часто задаваемые вопросы
Видео 1 / 14
Новости
Все новости
  • 11 ноября 2016
    Гранулирование измельченного деревянного бруса
    На пробную грануляцию была доставлена щепа, полученная при измельчении деревянных б/у шпал и бруса.
  • 25 октября 2016
    Производство топливных гранул в Московской области
    В Московской области запущено производство топливных гранул на линии «СКАРАБЕЙ».
  • 27 сентября 2016
    Гранулирование отхода подработки зернобобовых
    Семеноводческое предприятие ведущего аграрного холдинга России заинтересовалось работой линии «СКАРАБЕЙ» по гранулированию отходов подработки семян, таких как шелухи и мелкой фракции дробленого зерна, подработки зернобобовых (соя, горох), в частности стручков, с присутствием частично не вымолоченных, шелухи трав.
  • 08 сентября 2016
    Обучение специалистов Заказчика работе на линии «СКАРАБЕЙ»
    Приобретая линию «СКАРАБЕЙ», Заказчики получают не только оборудование, но и возможность пройти бесплатное обучение работе на линии.
  • 02 сентября 2016
    Заключен контракт на поставку линии «СКАРАБЕЙ» в Индонезию
    В странах Азиатско-тихоокеанского региона политика стимулирования возобновляемых источников энергии осуществляется на государственном уровне с 2005 года. В ходе визита на завод «ТЕХПРИБОР» представителя индонезийской компании успешно прошли переговоры и заключен договор на поставку линии «СКАРАБЕЙ» в Индонезию.
Премия «Тульский бизнес»
За реализацию инновационнго проекта
Линия «СКАРАБЕЙ»®
Все включено!
ЦИКЛОН «ЦРФ-5»
Высокая эффективность улавливания пыли, стойкость к износу
оперативный бункер
Объем 1000 литров, пневматическая загрузка сырья, выбрационный активатор, предотвращающий "зависание" сырья
Электрический пульт
Блок автоматического управления БАУ «МИКРОН», контроль нагрузки и последовальности запуска / остановки оборудования
Устройство дозирования воды
Насос с электронной регулировкой производительности, точное дозирование во всех диапазонах
Пневматическая
лопата
Колесный ход, удобные рукоятки, магниты-железоуловители, автоматический клапан
Пылевой
вентилятор «ВР-140-40»
Надежная работа даже при очень больших концентрациях пыли
Встроенная система водяного охлаждения
Радиатор с развитым оребрением, собственный вентилятор обдува
Пресс-гранулятор
Надежный и мощный, установлен на виброопоры
Мельница - нагреватель «С.А.М.П.О. 2012»
Встроенное устройство классификации частиц согласно их размера, съемный ротор-импеллер, жидкостное охлаждение камеры помола
Инерционный
Конвейер Крейса
Три в одном - транспортирование, просеивание, охлаждение гранул
  1. 1. Пневматическая лопата
  2. 2. Оперативный бункер
  3. 3. Пылевой вентилятор «ВР-140-40»
  4. 4. Циклон «ЦРФ-5»
  5. 5. Шлюзовой затвор
  6. 6. Конвейер-питатель
  7. 7. Мельница - нагреватель «С.А.М.П.О. 2012»
  8. 8. Пресс-гранулятор
  9. 9. Выносной электрический пульт
  10. 10. Инерционный конвейер Крейса
  11. 11. Гибкий рукав
  12. 12. Радиатор
  13. 13. Вентилятор обдува
  14. 14. Рукоятки управления
  15. 15. Гибкий рукав
  16. 16. Колесные опоры
Линия «СКАРАБЕЙ»® работает следующим образом:

Подсобный рабочий, посредством инструмента «пневмолопата» (1), загружает сырье в оперативный бункер (2). Необходимое для этого разряжение создается пылевым вентилятором ВР-140-40 (3), установленным в верхней части оперативного бункера (2). Отделение сырья от несущего потока воздуха происходит в циклоне «ЦРФ-5» (4), в нижней части которого расположен шлюзовой затвор (5). Загруженное в оперативный бункер (2) сырье захватывается лопастями шнека конвейера-питателя (6) и подается в корпус мельницы-нагревателя «С.А.М.П.О. 2012» (7), где происходит его измельчение и тепловая обработка. При необходимости, например, если сырье слишком сухое, в корпус мельницы-нагревателя (7) через специальные жиклеры подается вода из расходной емкости. Вода поступает в корпус мельницы-нагревателя (7) посредством дозировочного насоса, производительность которого регулирует машинист линии.

Разогретая формовочная масса после ее выхода из корпуса мельницы-нагревателя (7) поступает в пресс-гранулятор (8), где происходит ее уплотнение вращающимися роликами. Длина гранул регулируется положением обламывающего упора.

При работе линии в режиме «АВТО» объем подачи сырья в корпус мельницы-нагревателя (7) контролируется блоком автоматического управления БАУ «МИКРОН», установленным в выносном электрическом пульте (9). В случае превышения допустимой нагрузки на электродвигатели мельницы-нагревателя (7) или пресс-гранулятора (8), БАУ «МИКРОН» автоматически уменьшает частоту вращения шнека конвейера-питателя (6), а после снижения нагрузки самостоятельно ее увеличивает. При уменьшении частоты вращения шнека конвейера-питателя (6) объем сырья, подаваемого в мельницу-нагреватель (7), снижается, при ее увеличении - повышается.

Отформованные гранулы из пресс-гранулятора (8) поступают на решетку инерционного конвейера Крейса (10), подключенного через гибкий рукав (11) к пневматической системе линии. Плохо спрессованные частицы гранул проваливаются сквозь решетку конвейера (10) и под действием разряжения поступают в циклон (4), а из него через шлюзовой затвор (5) снова в оперативный бункер (2). По мере продвижения гранул по решетке конвейера Крейса (8) происходит их охлаждение воздухом, который засасывается в систему пылевым вентилятором ВР-140-40 (3) из производственного помещения.

В силу высокой интенсивности энергетического воздействия на частицы сырья в ходе их переработки происходит нагрев элементов мельницы-нагревателя (7), для снижения температуры линия оснащена системой жидкостного охлаждения, которая состоит из радиатора (12) и вентилятора обдува (13).

Во время работы линии температура формовочной массы на выходе из мельницы-нагревателя (7) может подниматься до 80°С. Температура охлаждающей жидкости в корпусе мельницы-нагревателя (7) до 45-50°С.

Чтобы добиться лучших результатов гранулирования, машинист линии в процессе ее работы может изменять тонкость помола сырья и его температуру, для этого служат рукоятки управления (14), смонтированные на кожухе ременной передачи мельницы-нагревателя (7).

Образующаяся в процессе гранулирования пыль отбирается коленчатыми воздуховодами и по гибкому рукаву (15), подключенному к пневматической системе линии, транспортируется в циклон (4) и далее в оперативный бункер (2).

Для обслуживания камеры помола мельницы-нагревателя (7) и замены изнашиваемых элементов ротора-импеллера подвижные части конструкции установлены на колесные опоры (16), что позволяет отодвинуть их по специальным направляющим элементам рамы.

  1. 1. Пневматическая лопата
  2. 2. Оперативный бункер
  3. 3. Пылевой вентилятор «ВР-140-40»
  4. 4. Циклон «ЦРФ-5»
  5. 5. Шлюзовой затвор
  6. 6. Конвейер-питатель
  7. 7. Мельница - нагреватель «С.А.М.П.О. 2012»
  8. 8. Пресс-гранулятор
  9. 9. Выносной электрический пульт
  10. 10. Инерционный конвейер Крейса
  11. 11. Гибкий рукав
  12. 12. Радиатор
  13. 13. Вентилятор обдува
  14. 14. Рукоятки управления
  15. 15. Гибкий рукав
  16. 16. Колесные опоры
Основными преимуществами линии «СКАРАБЕЙ»® являются:

Возможность изготовления топливных гранул стандарта «ЕN plus» из влажного растительного сырья. В линии «СКАРАБЕЙ»® «кинетическая» сушка сырья происходит в процессе его размола, при относительно низкой температуре теплоносителя, что практически полностью исключает опасность возгорания.

Безопасная сушка влажных материалов без сжигания какого-либо топлива -наиболее впечатляющая, но далеко не единственная особенность линии «СКАРАБЕЙ»®. Краткий перечень ее основных преимуществ позволяет убедиться в этом:

Принцип «Все включено»: в производстве гранул нет мелочей! Согласованная работа мельницы, узла тепловлажностной обработки и питателя важны не меньше, чем мощность пресс-гранулятора. Объем выпуска, качество топливных гранул, ресурс «расходников» напрямую зависят от того, насколько хорошо сырье было подготовлено к гранулированию. Поэтому в состав линии «СКАРАБЕЙ»® входят не только мельница и пресс-гранулятор, но также полный набор всего остального необходимого оборудования. В частности, для кондиционирования древесной массы перед гранулированием в линии «СКАРАБЕЙ»® применяется не просто смачивание водой, а полноценная обработка паром, получаемым без парогенератора;

Большая размольная мощность: линия «СКАРАБЕЙ»® укомплектована комбинированной мельницей-нагревателем «С.А.М.П.О. 2012», которая способна эффективно размалывать самые разные виды растительного сырья, при этом размеры исходного материала и частицы, полученные после его измельчения, различаются более чем в 200 раз;

Меньше требований к сырью: известно, что некоторые виды растительного сырья плохо поддаются гранулированию из-за слишком низкого содержания лигнина. Однако, не менее хорошо известно и то, что если растительные отходы размолоть до состояния муки, качественные гранулы можно получить и из сырья с низким содержанием лигнина, производительность пресс-гранулятора при этом увеличивается, как правило, на 20-25%;

Всю ответственную работу делает автоматика: Блок автоматического управления БАУ «МИКРОН» обеспечивает: запуск и остановку оборудования линии «СКАРАБЕЙ»® в нужной последовательности, контроль возникновения нештатных режимов, регулировку подачи сырья в зависимости от нагрузки двигателей мельницы и пресс-гранулятора;

Интеллектуальная собственность: представленная технология и оборудование гранулирования растительного сырья разработаны специалистами завода «ТЕХПРИБОР» (Россия). Уникальные конструкторские решения, реализованные в линии «СКАРАБЕЙ»®, защищены патентами РФ № 2462313, № 110661, № 109420, № 80773;

  1. 1. Пневматическая лопата
  2. 2. Оперативный бункер
  3. 3. Пылевой вентилятор «ВР-140-40»
  4. 4. Циклон «ЦРФ-5»
  5. 5. Шлюзовой затвор
  6. 6. Конвейер-питатель
  7. 7. Мельница - нагреватель «С.А.М.П.О. 2012»
  8. 8. Пресс-гранулятор
  9. 9. Выносной электрический пульт
  10. 10. Инерционный конвейер Крейса
  11. 11. Гибкий рукав
  12. 12. Радиатор
  13. 13. Вентилятор обдува
  14. 14. Рукоятки управления
  15. 15. Гибкий рукав
  16. 16. Колесные опоры
Запасные части для линии «СКАРАБЕЙ»®

Принцип работы завода «ТЕХПРИБОР» - сотрудничество с Заказчиками не заканчивается отгрузкой оборудования!

Мы не понаслышке знаем потребности производства и поэтому делаем все, чтобы в любой ситуации время простоя техники было минимальным.

Выпускаемые нами линии «СКАРАБЕЙ»® обеспечены постоянно пополняемым складом запасных частей и «расходников».

№ п/п Название Каталожный номер Цена с НДС
Детали ротора ЛППМ-02.400
1 Комплект лопастей ЛПП-01.902 10 800 р.
2 Комплект пальцев ЛПП-01.904 1 800 р.
Детали гранулятора
1 Матрица 6/25 мм 14 000 р.
2 Матрица 6/30 мм 14 500 р.
3 Матрица 6/35 мм 15 000 р.
4 Матрица 8/40 мм 15 500 р.
5 Матрица 8/50 мм 16 500 р.
6 Матрица 8/60 мм 17 500 р.
7 Комплект роликов 24 000 р.

Необходимые детали всегда есть в наличии на складе завода «ТЕХПРИБОР»!

Хотите узнать как «СКАРАБЕЙ»® справится с гранулированием именно вашего сырья?
«СКАРАБЕЙ»® способен гранулировать самые разные материалы, однако, их список очень велик, впрочем как и наш интерес к их переработке! Специально для того, чтобы наши Заказчики смогли опробовать линию «СКАРАБЕЙ»® на собственном сырье, мы создали цех-полигон, где проводится бесплатное пробное гранулирование предоставленных материалов.
Попробуйте удивить нас растительным сырьем, которое мы еще не гранулировали!
Попробовать линию «СКАРАБЕЙ»® - это просто!
  1. 1. Заполняйте анкету;
  2. 2. Присылайте свое сырье;
  3. 3. Приезжайте к нам для проведения испытаний.

Отправить заявку

Дополнительная информация
  • Записки о производстве топливных гранул
    В статье раскрыты основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы небольших предприятий по производству топливных гранул, описаны способы их решения, а также рассказано о преимуществах линии «СКАРАБЕЙ» над другим аналогичным оборудованием.
    Подробнее
  • Линия «СКАРАБЕЙ». Расчет рентабельности производства
    В данном расчете учитываются: «Белая» зарплата, включая все необходимые отчисления, расход электроэнергии, эксплуатационные расходы с учетом стоимости изнашивающихся частей. В данном расчете не учитываются: Налоги, аренда помещения, затраты на отопление, водоснабжение, амортизацию оборудования.
    Подробнее
  • Расчет топливной составляющей ГИГАКАЛОРИИ тепла
    В статье приведен сравнительный анализ стоимости топливной составляющей 1 гигакалории тепла, получаемой при сжигании различных видов топлива (ЦФО, по состоянию цен на 2015 год).
    Подробнее
  • Оборудование комплексной переработки растительного сырья
    В статье представлен итог опытно-конструкторских работ завода «ТЕХПРИБОР» по созданию автоматизированного перерабатывающего комплекса растительного сырья.
    Подробнее
  • Альтернативная технология гранулирования
    В статье детально рассмотрены основные операции производства топливных пеллет. Представлена новая оптимальная измельчительная техника для помола сырья органического происхождения с получением на выходе муки формовочной влажности.
    Подробнее
  • Зачем гранулировать?
    Сегодня гранулирование твердой биомассы является наиболее совершенной технологией получения удобного в обращении высококалорийного топлива со стабильными характеристиками и привлекательной стоимостью.
    Подробнее
  • Назад в будущее или техника газификации растительных отходов
    В статье представлены сведения истории газификации твердого топлива. Дано описание процессам пиролиза и газификации органики. Приведен принцип работы нескольких вариантов конструкции твердотопливных газогенераторов. Раскрыта технология газификации отходов растениеводства.
    Подробнее
  • +7 (499) 346-48-30
    +7 (48751) 9-05-95
    +7 (48751) 9-05-96
  • РФ, Тульская область, г. Щекино,
    ул. Пирогова, д. 43
  • manager@tpribor.ru